DB Schenker Rail Великобритании совместно с двумя крупнейшими застройщиками предлагают построить новые интермодальные терминалы на юго-востоке Англии.

Оба терминала находятся близко к M25. Развязка на Radlett в Хартфордшире, продвигаемая SEGRO и развязка на Colnbrook в Беркшире, продвигаемая Гудман. Обе эти схемы обеспечивает объем складов, обслуживаемых железнодорожным терминалом. Они расположены в местах, удобных для обслуживания Лондона и графств.

Прогнозируется дальнейший рост контейнерных перевозок на железных дорогах Великобритании на 300 процентов к 2030 году. Для удовлетворения этого роста необходимы значительные объемы новых терминалов вблизи крупных потребительских рынков.

Алан Thauvette, исполнительный директор DB Schenker Rail Великобритании, сказал:» Чтобы обеспечить рост железнодорожных контейнерных перевозок в Великобритании, мы нуждаемся в новых терминалах. Мы рады, что достигли соглашения с SEGRO и Гудман для строительства этих запланированных развязок. Оба терминала помогут уменьшить нагрузки на автодороги, снизить выбросы углерода и уменьшить пробки на дорогах. Терминалы являются частью стратегии DB Schenker Rail Великобритании по поддержке развития мощных терминалов по всей Великобритании. Кроме того, они лягут в основу развития центров логистики международных перевозок по всей Европе через Ла-Манш.»