Это новый рекорд. 11 марта компанией CFL было перевезено 14 гигантских опор от ArcelorMital в Дифферданж на строительную площадку железнодорожного моста в Дрездене.
Каждая опора из Дифферданжа составляет 60,6м в длинну и вместе они весят 380 тонн. Железнодорожная перевозка опор в конечный пункт является кульминацией годовой работы. В января 2012 года ArcelorMital получили заказ, который сразу стал большой проблемой: до этого времени профиль стальных балок HEA 800 никогда не были произведены с такой чрезмерной длинной. Для создания балок такой длинны в центре ArcelorMital (Дифферданж) были сваренны вместе опоры длинной 37м и 23м, перед погрузкой на поезд в Дрезден. Опоры для Дойче Банн должны были соответствовать сверх высоким стандартам качества. “Кажды сварной шов должен был удовлетворять требования, выдвигаемые Дойче Банн. Перед транспортировкой все балки были проверены три раза для обнаружения дефектов и потенциальных нарушений”, говорит Жан-Франсуа Лих, генеральный директор сталелитейного завода в Дифферданже. “Этот проект демострирует нашу гибкость и способность адаптироваться к потребностям наших клиентов, превращать их в реальность”.
11 марта состав отбыл с первыми 14 опорами для моста, вторая поставка запланированна на 2014й год. 14ть балок были сцеплены болтами в семь пар и погружены на 21 тележку (специализированные грузовые вагоны) плюс локомотив с общей нагрузкой около 790 тонн на железнодорожное полотно. Траектория следования для каждой опоры длинной более 60м должна быть четко спланированна. Так как железнодорожные перевозки балок такой длинны производились впервые, сотрудничество CFL и ArcelorMital началось с разработки детальной концепцией транспорта. Помимо всего этого, опоры должны быть доставлены точно в срок, именно тогда, когда они нужны для строительства моста в Дрездене. CFL перевозят груз по четко определенным железнодорожным маршрутам, тем самым избегая трафика и изменения в графике.
Гигантские балки перевозятся на группе из трех вагонов, к которым они крепятся с помощью двух поворотных конструкций. “Это гарантирует, что балки остаются прямыми во время перевозки, а под вагонами можно проследить за кривизной железной дороги”, объясняет Фриц Крело, эксперт по погрузке и безопасности перевозки в CFL, который лично сопровождает транспорт в Дрезден.
Длинна балок и железнодорожные перевозки на такое расстояние просто захватывают, ранее балки такой длинны никогда не перевозились на такое расстояние от завода до строительной площадки. Специально для этой задачи CFL модифицировалли вагоны-платформы. “Такой неординарный проект требует бесшовного взаимодействия различных команд, все работают ради одной цели: предоставление нашему клиенту качественной продукции и услуги”, утверждает Фернан Рипингер, генеральный директор CFL “Эта работа была очень сложной и захватывающей. Поэтому мы решили войти с ним в книгу рекордов Гиннеса”, говорит Фред Вайсенбургер, инженер ArcelorMital, ответственный за регистрацию рекорда, “Наша заявка уже подана!”.