840 железнодорожных составов будут оборудованны системами GSM-R

Датский железнодорожный оператор Banedanmark и компания Siemens подписали двусторонее соглашение, согласно которому 840 составов, выполняющие регулярные железнодорожные перевозки в Дании, будут оборудованны системами GSM-R (глобальная система мобильной связи на железных дорогах).
“Цифровая мобильная связь системы GSM-R зарекомендовала себя как международный стандарт для бортовой связи и является одним из ключевых компонентов международных железнодорожных перевозок датской жд сети в Германии и Швеции”, сказал Юрген Брандес, генеральный директор Siemens Automation. Составы будут оборудованы в полном объеме к началу 2015 года. Стоимость контракта составит около 20 млн. Евро.
Решения на базе GSM-R от Siemens осуществляют непрерывную передачу данных о состоянии и движении между центрами управления и поездами на железнодорожной линии. Оборудование поездов осуществляющих международные железнодорожные перевозки, является одной из предпосылок для общения железнодорожного персонала не взирая на границы. Работа аналоговых систем будет прекращена.
Контракт также включает в себя обучение персонала заказчика в использовании новых технологий. Компоненты для систем будут производится на заводе Siemens в Пуле, Великобритания.
Модернизация подвижного состава радиотехническими устройствами является частью датской программы по обновлению всей железнодорожной сети и инфраструктуры системами сигнализации к 2020 году, с целью увеличения пропускной способности и надежности общей сети.
Это самый большой проект по комплексной модернизации такого рода, когда-либо проведенных в Европе. Banedanmark уже ранее сотрудничали с Siemens в рамках проекта по оснащению 170-километровой 2х канальной S-линии в Копенгагене системой автоматического управления поездом. В сети используется полуавтоматическая система контроля движения, которая позволяет осуществлять железнодорожные перевозки с наименьшими интервалами и практически без участия машинистов. Большая часть сети работает полностью автоматически, но до сих пор под контролем машиниста. Автоматическая работа дала возможность сократить интервалы до 90 секунд в городских районах.