Компания Stadler выиграла заказ в Польше

Компания Stadler Rail выиграла тендер на поставку 20 поездов дальнего следования в Польше, который проводился компанией «Польские государственные железные дороги». Тендер предполагает поставку восьми-вагонных поездов FLIRT3 с высококачественным интерьером. Эти поезда созданы на базе FLIRT, которые в количестве 930 штук уже успешно используются в 14 странах. Примечательно, что Stadler выиграла тендер вместе с Newag – польской компанией которая также занимается производством железнодорожных транспортных средств. Этот успех является для компании важным шагом по внедрению в польский рынок.
С 2007 года в восточной Польше в Седльце функционирует завод компании на котором работают около 700 сотрудников. Поезда будут в основном производиться на этом заводе в Седльце, а также на заводах компании Newag. При этом некоторые компоненты, такие как тележки и части привода будут произведены в Швейцарии.
Новые поезда будут использоваться для дальних железнодорожных перевозок по всей территории Польши. Кроме того, согласно договору Stadler будет обеспечивать техническое обслуживание поездов в течении 15 лет. Все двадцать поездов общей стоимостью приблизительно 350 миллионов швейцарских франков будут поставлены до конца 2015 года.
Поезда, которые будут поставлены, являются улучшенной версией FLIRT. Их интерьер будет выполнен особо качественно для комфортного путешествия на большие расстояния. В каждом поезде будет вагон-буфет. В восьми вагонах будет 6 туалетов. Просторное расположение сидений также должно способствовать комфортному длительному путешествию. Так, в первом классе сидения будут расположены в конфигурации 2+1 (всего три на ширину вагона). Поезда будут оснащены новой европейской системой управления движения поездом. На сегодняшний день Stadler является единственной компанией, которая поставляет поезда с таким высоким качеством систем управления движением поездов в Польше. Максимальная скорость движения этих поездов составит 160 км/час.
Что касается консорциума с компанией Newag, который был создан специально для выполнения данного заказа, то в рамках этого сотрудничества Stadler построит два конечных вагона-локомотива, а также сделает тележки из алюминиевого корпуса для всех вагонов. Stadler является мировым лидером в технологии производства легкого алюминия, эта технология позволяет поездам развивать скорость быстрее, тем самым значительно уменьшая потребление энергии и эксплуатационные расходы по сравнению с обычными железнодорожными вагонами. В свою очередь компания Newag ответственна за интерьер и окончательную сборку всех промежуточных вагонов. Также компания ответственна за весь процесс ввода в эксплуатацию этих поездов. Таким образом компании смогли прийти к идеальному разделу труда и ответственности.