контракт на 400 миллионов евро для установки самой современной сигнальной системы

Датская компания Banedanmark предоставила железнодорожному консорциуму Thales и Balfour Beatty контракт на 400 миллионов евро для установки самой современной сигнальной системы почти на 1200 км железных дорог по всей Ютландии. Это составляет примерно 60% от железнодорожной сети Дании и является одним из крупнейших подобных договоров в мире.

Banedanmark решила полностью обновит существующие системы сигнализации на новые технологически продвинутые системы, чтобы повысить привлекательность железнодорожных перевозок. Замена систем приведет к улучшению пунктуальности движения, повышенному использованию треков и более доступной информации. Для установки будет использоваться Европейская система управления движением поездов (ETCS Level 2), которая постепенно внедряется по все Европе, чтобы заменить многие несовместимые системы безопасности, работающие в настоящее время.

Консорциум Thales и Balfour Beatty уже имеет большой опыт по установке ETCSsystems в Европе. Договор предусматривает не только установку системы, но и сочетание ее с полевым оборудованием и системой управления движением, а также управление проектами миграции из старой системы в новую, эксплуатацию и техническое обслуживание. Задача заключается в установке системы с минимальным ущербом для транспортных услуг и безпроблемным вводом в эксплуатацию. Поставка планируется с 2014 по 2021 год.

Йеспер Хансен, генеральный директор Banedanmark, утверждает: «При подписании контракта с компанией Thales — Balfour Beatty мы вступаем в тесное сотрудничество с поставщиком сигнальных систем по всей Европе. Система ETCS уже зарекомендовала себя как зрелое техническое решение и является мудрым использованием денег налогоплательщиков. Мы с нетерпением ждем внедрения системы для улучшения железнодорожных перевозок в регионе.»

Георг Koepfler, генеральный директор Thales Дании, поясняет: «Этот проект является мировой премьерой. Это будет первый случай, когда проект модернизации сигнализации будет осуществляться на национальном уровне. Опираясь на наш опыт внедрения железнодорожной сигнализации по всему миру, мы стремимся поставлять передовые решения для безопасной транспортировки людей и грузов в Дании.»