На конец августа назначено заседание Специального консультативного комитета по железнодорожной безопасности.

Специальный консультативный комитет по железнодорожной безопасности созывает совещание на 29 августа в Вашингтоне, чтобы обсудить вопросы, связанные с железнодорожной катастрофой, которая произошла в прошлом месяце в Лак-Мегантик, Квебек.
Члены Комитета рассмотрят все обстоятельства связанные з канадской аварией и планируют обменяться идеями потенциальных нормативных и других мер по предотвращению подобных аварий в будущем. Проведение данной встречи было предусмотрено директивой Федерального управления безопасности железнодорожных перевозок.
На совещании будет проанализирована директива Министерства транспорта Канады, согласно которой требуется минимум два человека экипажа при управлении грузовым поездом, который перевозит опасные материалы по главным железнодорожным путям, а также более широко рассмотрен вопрос о количестве членов поездной бригады.
Представители Комитета также должны будут обсудить два других требования, которые содержатся в Порядке Федерального управления безопасности железнодорожных перевозок № 28, а именно:
— Соответствующие виды и количество опасных материалов при перевозке которых должно быть исключена ситуация, когда поезд может быть оставлен без присмотра на главных путях или разъездах. Порядок № 28 в настоящие время содержит перечень определенных видов и количества опасных материалов, которые имеют повышенные требования к посещаемости поезда и процедурам крепления, но Управление желает более тщательно изучить этот вопрос совместно с Администрацией по безопасности трубопроводов и опасных материалов.
— Различные критерии и оценки железнодорожных путей, которые используют или планируют использовать для перевозки опасных грузов. Так, при разработки планов железнодорожных перевозок опасных грузов необходима возможность выбрать и определить места, где было бы безопасно оставить поезд без присмотра на главных или подъездных путях за пределами терминалов.
Напомним, Федерального управления безопасности железнодорожных перевозок было создано в 1996 году для разработки новых нормативных стандартов на основе сотрудничества с участниками всех сегментов железнодорожного сообщества для выработки различных решений по вопросам урегулирования безопасности.