контракт на 400 миллионов евро для установки самой современной сигнальной системы

Датская компания Banedanmark предоставила железнодорожному консорциуму Thales и Balfour Beatty контракт на 400 миллионов евро для установки самой современной сигнальной системы почти на 1200 км железных дорог по всей Ютландии. Это составляет примерно 60% от железнодорожной сети Дании и является одним из крупнейших подобных договоров в мире.

Banedanmark решила полностью обновит существующие системы сигнализации на новые технологически продвинутые системы, чтобы повысить привлекательность железнодорожных перевозок. Замена систем приведет к улучшению пунктуальности движения, повышенному использованию треков и более доступной информации. Для установки будет использоваться Европейская система управления движением поездов (ETCS Level 2), которая постепенно внедряется по все Европе, чтобы заменить многие несовместимые системы безопасности, работающие в настоящее время.

Консорциум Thales и Balfour Beatty уже имеет большой опыт по установке ETCSsystems в Европе. Договор предусматривает не только установку системы, но и сочетание ее с полевым оборудованием и системой управления движением, а также управление проектами миграции из старой системы в новую, эксплуатацию и техническое обслуживание. Задача заключается в установке системы с минимальным ущербом для транспортных услуг и безпроблемным вводом в эксплуатацию. Поставка планируется с 2014 по 2021 год.

Йеспер Хансен, генеральный директор Banedanmark, утверждает: «При подписании контракта с компанией Thales — Balfour Beatty мы вступаем в тесное сотрудничество с поставщиком сигнальных систем по всей Европе. Система ETCS уже зарекомендовала себя как зрелое техническое решение и является мудрым использованием денег налогоплательщиков. Мы с нетерпением ждем внедрения системы для улучшения железнодорожных перевозок в регионе.»

Георг Koepfler, генеральный директор Thales Дании, поясняет: «Этот проект является мировой премьерой. Это будет первый случай, когда проект модернизации сигнализации будет осуществляться на национальном уровне. Опираясь на наш опыт внедрения железнодорожной сигнализации по всему миру, мы стремимся поставлять передовые решения для безопасной транспортировки людей и грузов в Дании.»

первый доклад о выбросе углерода в атмосферу при предоставлении транспортных услуг

Компания Aramex, ведущий специалист в области глобальной логистики и поставщик транспортных решений, опубликовала свой первый доклад о выбросе углерода в атмосферу при предоставлении транспортных услуг, в соответствии со своей долгосрочной стратегией по экологической устойчивости.

В отчете, который был разработан с использованием Протокола по выбросу парниковых газов, Aramex измеряет и рассчитывает объемы выброса парниковых газов. Данные, проверенные независимыми экспертами, будут приняты в качестве основы для установления целевых показателей и оценки прогресса компании в сокращении выбросов углекислого газа в будущем.

«Это еще один шаг на пути нашей стратегии, чтобы свести к минимуму наше воздействие на окружающую среду. Наш первый доклад о выбросе углерода в атмосферу дает возможность региональным корпорациям следовать по нашему пути, а также содействует прозрачному диалогу в отношении устойчивой корпоративной практики», сказал Фади Гандур, основатель и генеральный директор Aramex.

В докладе определены ключевые отрасли, где Aramex имел успех в деле сокращения выбросов, включая сокращение потребления топлива при железнодорожных перевозках на 24%, начиная с 2006 года, экономия 72 тонн бумаги при автоматизации внутренних процессов, а также более широкое использование сети Интернет для внутренних коммуникаций.

Комментируя значимость доклада, Раджи Хаттар, главный специалист по устойчивости Aramex, сказал:» В этом докладе мы объявляем о своей приверженности сохранению окружающей среды. Мы будем стремиться к достижению значительного прогресса в сведении к минимуму нашего воздействия на окружающую среду путем внедрения экологически чистых транспортных услуг, принятия устойчивых методов ведения бизнеса и повышения эффективности нашей работы.»

2 февраля 2012 года прошло официальное открытие нового центра международного формирования ferroviaire

2 февраля 2012 года прошло официальное открытие нового центра международного формирования ferroviaire де ла Кот Opale (CIFFCO1), в Coquelles в Па-де-Кале. CIFFCO является дочерней компанией Groupe Eurotunnel, специализирующейся на подготовке железнодорожников. Это первый случай, когда частная компания предоставила свой учебный центр для всех европейских железнодорожных операторов, управляющих инфраструктурой и их субподрядчиков, который способен готовить техников не только для французских железнодорожных перевозок, но и для соседних стран.

Центр открыт как для студентов так и для машинистов, имеющих дипломы. Здесь работает 15 программ повышения квалификации персонала, что помогает совершенствовать транспортные услуги в странах ЕС.

CIFFCO, которая насчитывает 20 сотрудников, была создана на основе опыта работы в течение последних 18 лет. Она имеет главное здание, площадью 1100 кв.м, 8 аудиторий, зрительный зал на 135 мест и 8 современных мобильных тренажеров. Центр может обслужить несколько сотен слушателей каждый год в общей сложности до 10000 учебных дней.

Groupe Eurotunnel сделал первоначальные инвестиции в размере ˆ 3 миллиона, чтобы создать и оснастить CIFFCO. Жак Gounon, председатель и главный исполнительный директор группы Eurotunnel заявил: »Уникальная структура CIFFC оборудована учебными материалами и технологиями по последнему слову науки и была разработана, чтобы решать растущие потребности железнодорожного транспорта. С момента своего основания в Нор-Па-де-Кале, он приносит дополнительную пользу для развития транспортных услуг в регионе и стремится к совершенствованию железнодорожных перевозок.

Финское министерство транспорта и связи назначило рабочую группу во главе с г-ном Йорма Оллила

Финское министерство транспорта и связи назначило рабочую группу во главе с г-ном Йорма Оллила для того, чтобы наметить пути дальнейшего развития транспортной системы страны.

Рабочая группа рассмотрит вопросы дальнейшего долгосрочного развития дорожной системы, перспективы улучшения транспортных услуг. Вопросы, которые будут рассмотрены, будут включать в себя технологии, транспорт, экономику и законодательство.

Группа начнет свою работу с обсуждения принципиальных вопросов, таких как увеличение и качественное улучшение железнодорожных перевозок, возможности и последствия взимания дорожных сборов как инструмент для более эффективной работы транспортной системы.

« Взимая транспортные сборы мы должны стремиться к улучшению транспортных потоков, сокращению выбросов, обеспечению финансирования транспортной инфраструктуры. Ценообразование транспортных услуг является чрезвычайно важным вопросом для общества», говорит Йорма Оллила.

Министр транспорта г-жа Мерья Kyll’nen довоьна председательством г-н Оллила.

«Изучение вариантов взимания дорожных сборов включены в программу правительства и я думаю, что поиски способа установить справедливые цены на транспорте являются наиболее важными во время моего пребывания на должности. Работа г-на Оллила в качестве председателя рабочей группы является очень сложной и мы все с нетерпением ждем результатов. Я же окажу рабочей группе полную поддержку и понимание.», сказала г-жа министр.

Применение различных дорожных сборов с пользователей на каждом транспортном средстве является одной из долгосрочных целей всей транспортной сети ЕС.

Brunswick Rail, одна из ведущих частных компаний – арендодателей грузовых вагонов в России

Brunswick Rail, одна из ведущих частных компаний – арендодателей грузовых вагонов в России, объявила о подписании своего первого контракта с Fintrans GL на транспортировку изделий группы Илим, лидера целлюлозно-бумажной промышленности России.

Brunswick Rail обеспечит Fintrans GL 50 новыми крытыми вагонами модели 11-1807-01 на условиях трехлетнего соглашения по операционной аренде. Все вагоны были произведены Армавирским заводом тяжелого машиностроения в 2011 году. Fintrans GL планирует использовать крытые вагоны для железнодорожных перевозок бумаги Группы Илим и целлюлозной продукции на северо-западе России.

Заместитель генерального директора Брансвик Рейл и директор по развитию бизнеса Владимир Хорошилов сказал:» Наш бизнес строится на долгосрочных отношениях, поэтому целью Брансвик Рейл является работа с крупными, стабильными и авторитетными компаниями такими, как Группа Илим, которые стремятся эффективно расширять свои возможности в области транспортных услуг Мы стремимся зарабатывать доверие наших клиентов, и мы надеемся, что сделка, о которой мы объявляем сегодня, знаменует собой начало долгих и взаимовыгодных отношений. »

Управляющий директор по транспорту группы Илим Александр Любимский сказал:»» мы рады начать работу с Brunswick Rail. Эта сделка предоставляет нам подвижной состав на условиях оперативного лизинга, которые идеально подходят для нас. Мы выбрали Brunswick Rail из-за отличной репутациеи компании и, конечно же, высокого качества вагонов.»

Thales заключила контракт с корпорацией IHI

Thales заключила контракт с корпорацией IHI на установку автоматизированной системы АРМ в международном порту Гонконга, которая будет согласовываться с технологией железной дороги. По условиям сделки Thales поставит радио на основе SelTrac связи для управления движением поездов на существующих линиях, что позволит усовершенствовать железнодорожные перевозки.

Генеральный менеджер департамента проекта Цутому Hoshii заявил, что компания уверена в обеспечении спроса клиентов в транспортных услугах в партнерстве с компанией Thales. CBTC технологии будут также установлены на существующих и новых поездах, работающих на линии. Проект планируется завершить к 2014 году.

Компания отметила, что система SelTrac CBTC поставляется центром Фалеса в Торонто и предоставляет операторам увеличить пропускную способность, снизить эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание при железнодорожных перевозках. Система применима к любому типу и размеру подвижного состава и могут гибко реагировать на удовлетворение потребностей клиентов в современных сигнализациях.

SelTrac учитывает различные потребности операторов в автоматической защите поездов, она позволяет осуществлять различные функции, в том числе и замену существующих систем сигнализации и повышение производительности существующих основных блоков системы, что в свою очередь позволяет предоставлять транспортные услуги высокого качества.

Thales заявила, что нынешняя сделка поможет ей расширить свое присутствие в Гонконге после реализации четырех родов проектов с Seltrac Системы CBTC на железнодорожной линии Запад, Коулун Южной Link, Disneyland Resort линии и Ma On Line Шаня Rail.

Возможность совместных контейнерных перевозок в Антверпен через интермодальные блоки

По состоянию на 1 февраля появилась возможность совместных контейнерных перевозок в Антверпен через интермодальные блоки. Группа из четырех автомобилей теперь будет связана в Домодоссоле, Италия, на швейцарской границе. Шенкер Italiana SpA, итальянская компания Schenker DB, несет ответственность за деятельность в терминале Домодоссола. Основной путь между Базелем и Аахеном находится под ответственностью интермодальной группы DB Schenker Rail.

Специалисты швейцарской штаб-квартиры DB Schenkerhangartner также будет загружать свои собственные полуприцепы в сотрудничестве с национальными компаниями в Бельгии, Нидерландах и Италии. Путь из Бельгии до северной Италии занимает два дня.

Ранее поезд курсировал только между Антверпеном и Новара. Благодаря новому решению будет осуществляться восемь еженедельных контейнерных перевозок и восемь доков парковки, и еще 2000 при полной загрузке смогут двигаться ежегодно в каждом направлении.

DB Schenkerhangartner предлагает клиентам в промышленности и торговле сочетание грузовых и железнодорожных международных перевозок из одного источника. Грузовиками обрабатывается предварительные перевозки и окончательная доставка, в то время как перевозки на большие расстояния осуществляются по железной дороге.

DB SchenkerЛогистика является лидером на рынке наземного транспорта в Европе и одним из крупнейших поставщиком транспортных услуг с полумиллиардным доходом.

Union Pacific Railroad продолжит улучшение транспортной инфраструктуры

Union Pacific Railroad продолжит улучшение транспортной инфраструктуры в Сан-Антонио, инвестируя 4 млн. долл. в одну из параллельных железнодорожных линий. Проект поможет поездам более эффективно двигаться через западную часть города.

Новая автоматизированная система позволит экипажам поездов переходить на отдельные треки не выходя из кабины локомотива для перевода стрелок вручную. Union Pacific добавит также участок пути для соединения железнодорожной линии от улицы Brazos до бульвара Cumberland.

Проект включает в себя установку 2350 железнодорожных рельс, 1000 шпал и четыре стрелки. Работы планируется завершить к июлю 2012 года.

«Я очень рад, что Union Pacific делает значительные инвестиции в развитие транспортных услуг в Сан-Антонио», сказал член муниципального совета Дэвид Медина.»Эти усовершенствования помогут сократить время перевозок и пойдет на пользу всему сообществу».

Union Pacific планирует инвестировать в столице 3,6 млн. долл. в течение 2012 года для поддержания потребности Америки в текущих и будущих железнодорожных перевозках и повышения безопасности и эффективности 32000-мильной железнодорожной сети.

По данным Ассоциации американских железных дорог, Америка идет в ногу с девятью крупнейшими государствами по размерам инвестиций в отрасль, причем не деньгами налогоплательщиков, а частными компаниями. В 2010 году капитальные расходы на железнодорожную инфраструктуру составили 9,8 миллиарда долл. С 1980 года железнодорожные грузовые компании вложили 480 млрд. долл. в поддержание и модернизацию национальной железнодорожной сети.

Улучшение и дополнение мощностей дорог приносит пользу всем. Это позволит расти грузовым железнодорожным перевозкам при сохранении чистоты окружающей среды. Union Pacific может перемещать одну тонну груза на расстояние около 500 миль на одном галлоне дизельного топлива и, по мнению Агентства по охране окружающей среды США, грузовые поезда потребляют почти в четыре раза меньше топлива, чем грузовики. Автомобилисты также получат выгоду от снижения заторов на дорогах, так как один поезд Union Pacific может заменить до 300 грузовиков. Это поможет улучшить транспортные услуги в целом по всей стране.

SBS получили престижную награду BIFA второй год подряд

Поставщик решений для цепочек поставок SBS получили престижную награду BIFA второй год подряд. SBS объявила, что они очень рады признанию их победителями в управлении цепочек поставок в международных перевозках и награждению премией на церемонии вручения BIFA .Компания получила награду за разработку цепочки контейнерных перевозок для издательского дома Wolters Kluwer. SBS помогли издателю снизить затраты на транспортные расходы на 400000 долл. США в год, приспосабливая свои EDC программного обеспечения для убеждения Wolters Kluwer о необходимости отправки книг прямо из Китая. В прошлом Книги отправлялись через США.

SBS разработал программное обеспечение для управления всех транспортных операций, что позволяет Wolters Kluwer контролировать свои транспортные расходы. Эти решения дают возможность прослеживать всю цепочку пути и дает всем специалистам в производстве, учете и сбыте продукции иметь информацию о местонахождении книг и когда ожидается поставка.

Это не только снижает транспортные расходы, но и сокращает сроки контейнерных перевозок на две недели, а также возможность перенаправления книг в районы наибольшего спроса.

Вручая награду , Кристофер Хьюитт, представитель BoxTop сказал:» SBS создали инновационное решение для управления цепочками международных перевозок более рентабельно, значительно снижая издержки при одновременном повышении уровня обслуживания.» Управляющий директор SBS Великобритании Филипп Браун, получавший награду от имени команды на церемонии в центре Лондона сказал, что награда является свидетельством подлинного партнерства и показывает преимущества коллективного подхода. «Мы тесно сотрудничали с Wolters Kluwer , чтобы уточнить наши EDC программного обеспечения, что дает им необходимый уровень ISBN. Мы рады, что наши усилия были признаны BIFA «, говорит он.

компания Pacific Corporation получила в четвертом квартале 2011 года рекордную прибыль

По данным ресурса Rail компания Pacific Corporation получила в четвертом квартале 2011 года рекордную прибыль, как и за весь год. Чистая прибыль Union Pacific в прошлом году составила 3,3 млрд.$, что существенно выше 2,8 млрд.$ в 2010 году. Операционная выручка достьигла 19,6 млрд. долл. против 17,0 млрд. долл в предыдущем году, а операционная прибыль увеличилась на 15 % до $ 5,7 млрд., по сравнению с $ 5,0 млрд. в 2010 году. Все шесть бизнес групп сообщают об увеличении доходов от контейнерных перевозок, хотя использование интермодальных вагонов упало на 2%.

Повышение цен на топливо в среднем на 36% оказало негативное влияние на прибыльность международных перевозок. В четвертом квартале компании группы Pacific Corporation обслуживали 23 государства, чистая прибыль составила $ 964 млн, что на 28% больше по сравнению с $ 775 млн. в четвертом квартале 2010 года. Значительное повышение объема контейнерных перевозок наблюдается в химической, автомобильной, энергетической промышленности, а также сельского хозяйства.

Коэффициент использования вагонов выше на 68,3%, чем в четвертом квартале прошлого года. Скорость движения поездов на американских линиях железных дорог была 25,6 миль/час, что на 3% выше по сравнению с четвертым кварталом 2010года.

«В 2011 году мы достигли лучших результатов по обслуживанию клиентов и показаниям безопасности за всю историю компании, этот год был саамам прибыльным в истории Тихоокеанского союза», сказал Джим Янг, председатель совета директоров.