The Andersons сообщила, что ее железнодорожная группа достигла валовой прибыли в 14,6 миллионов долларов США во втором квартале 2013 года, по сравнению с прибылью в 11,6 млн долл. США во втором квартале прошлого года.
Выручка от реализации услуг внешним потребителям составила 38,6 млн долл. США во втором квартале увеличившись с 32 млн долл. США за аналогичный период прошлого года. Ежеквартальный операционный доход составил рекордные 9,7 млн долл. США, поднявшись с показателя 2012 года — 7,2 млн долл. США. По данным компании, рост выручки и операционной прибыли был обусловлен увеличением арендных ставок по железнодорожным перевозкам и, как следствие, увеличением доходов от операции с вагонами. При этом вырос средний коэффициент использования группы железных дорог и в 2013 году он составил 85,7%, по сравнению с 84,7% за тот же период прошлого года.
Кроме того, в июне операционный доход составил рекордные 24,3 млн долл. США при выручке 85 млн долл. США. В 2012 году операционная прибыль за июнь составила 15,2 млн долл. США, а выручка составила 68 млн долл. США. При этом железнодорожный флот увеличился до 23 245 единиц с 23 107 единиц за год.
Генеральный директор The Andersons в своем письменном заявлении подчеркнул, что железнодорожная группа продолжает умело управлять своим портфелем.
В итоге чистая прибыль The Andersons во втором квартале этого года составила 30,7 млн долл. США или 1,57 долл. США на акцию, поднявшись по сравнению с 2012 годом с 28,5 млн долл. США или 1,56 долл. США на акцию. Всего квартальная выручка в 2013 году составила 1,6 млн долл. США по сравнению с 1,3 млн долл. США во втором квартале 2012 года. За полугодие 2013 общая прибыль составила 43 млн долл. США или 2,24 долл. США на акцию, против 46,2 млн долл. США или 2,54 долл. США на акцию, а доход вырос с 2,5 млрд долл. США в 2012 году до 2,8 млрд долл. США в 2013 году.
При этом The Andersons заключила соглашение о приобретении Mile Rail, компании, которая занимается ремонтом и очисткой железнодорожных вагонов с главным офисом в Канзас-Сити, штат Миссури.
Приобретение Mile Rail расширит возможности компании по ремонту грузовых вагонов – цистерн, для ремонта которых необходимо дополнительное оборудование, а также увеличит доход от ремонта железнодорожных вагонов на 25 процентов. Второй сервисный центр был также необходим компании в связи с увеличением железнодорожного парка, а также с географическим расширением клиентской базы. Операцию по приобретению, для завершения которой необходимо выполнение еще некоторых условий, планируют завершить в третьем квартале 2013 года.