Железные дороги Индии представили дальнемагистральные поезда расчитаные на сверх-тяжелые грузы, которые существенно повлияют на железнодорожные перевозки в стране, их совершенствование и модернизацию.
Согласно информации Министерства железнодорожного транспорта, нагрузка на ось была увеличена с 20,32тыс. тонн до 22,32тыс. тонн. Кроме того, на некоторых маршрутах было разрешено движение поездов с 25-тонной нагрузкой на ось, что увеличило общую можность транспортного маршрута. Маршрутами, разрешающими пуск 25-тонных поездов, стали:
— восточная железная дорога: Banspani-Daitari-Jakhpura-Paradeep, Kirandul-Kottavalasa-Visakha-patnam, Koraput-Rayagada-Viziana-garam-Visakhapatnam;
— юго-восточная железная дорога: Noamundi-Banspani-Tata Nagar South East Central Railway, Marauda-Dallirajahara;
— юго-западная железная дорога: Toranagallu-Ranjitpura.

Увеличение пропускной способности также означает существенное уменьшение количества поездов на конкретных разделах, что в свою очередь упрощает задачу создания маршрутов для большего количества поездов, осуществляющих грузовые железнодорожные перевозки. Железные дороги Индии имеют заложенный потенциал для поддержки 25ти-тонных поездов, все указанные маршруты были постепенно модернизированны для работы с данной нагрузкой.