Двойной электро-состав 2ES10 известный как «Гранит», которые Siemens производят совместно с РЖД производителем Синара в Екатеринбурге, имеет вес около 200 тонн, двигатель мощностью 8800кВт и тяговое усилие при запуске свыше 780 КнТ. В августе этого года трехсекционный грузовой локомотив этого типа прошел боевое крещение: успешно выполнен тест на тягу чистого тоннажа в 9000 тонн за Уральскими горами, установив новый рекорд нагрузки на железнодорожное покрытие 1520мм. Из Екатеринбурга, где изготавливаются локомотивы на заводе Уральские Локомотивы, состав проследовал 500 км до Балестино подойдя к Уралу. В мае 2010 года РЖД передали Уральским локомотивам контракт ан 221 локомотив «Гранит». В настоящее время Siemens предпринимает к дополнительным инвестициям на более чем 200 млн. Евро со своей стороны, чтобы расширить свои возможности по производству 1200 вагонов по заказу РЖД для региональных железнодорожных перевозок.