Union Pacific Railroad намерены продолжать транспортную систему Айдахо с 23,1 млн. долл. США инвестиций в железнодорожную линию, которая проходит от Вайзер Маунтин-Хоум на западе и от Покателло в Айдахо-Фолс на востоке страны. 180-мильный проект включает в себя снятие и установка новых железных дорог и более 206 тысяч шпал вдоль этого критического железнодорожного коридора Айдахо. 106000 тонн породы послужит балластом для обеспечения стабильного дорожного полотна. В 2011 году Union Pacific планирует потратит около $3,3 млрд. капитальных вложений для поддержки текущих и будущих потребностей перевозок грузов Америки и повысить безопасность и эффективность 32 000-мильной сети железной дороги. Улучшенные проекты, подобные этому, являются примером Union Pacific, что продолжает поддерживать своих клиентов бизнеса через стратегические инструменты и дополнительные ж/д мощности. Это способствует росту железнодорожных перевозок, помогая создавать чистую экологию. Union Pacific способны переместить одну тонну груза на 500 миль использовав лишь один галлон дизельного топлива, и, по мнению Агентства по охране окружающей среды США, грузовые поезда почти в четыре раза более эффективны, чем автомобили. Автомобилисты также получат выгоду за счет снижения заторов на дорогах, один Union Pacific состав способен заменить до 300 грузовых автомобилей.