«Бернер и Матнер» заключили контракт с Европейским космическим агентством (ЕКА) для тщательного выполнения технико-экономического изучения программы «SafeRail – железнодорожные перевозки повышенного уровня безопасности «.
В исследовании, которое проводится в рамках комплексной программы ЕКА поощрении приложений, рассматривались и разрабатывались пути для повышения уровня безопасности железнодорожных перевозок, проходили поиски жизнеспособного и устойчивого комплексного решения и разработка сопутствующих услуг с использованием различных типов космических активов, таких как телекоммуникации, наблюдения Земли и навигация существующих наземных средств.
Потенциальный риск железнодорожных переездов при пересечении в двух различных режимах движения очень высок. Четверть всех погибших в железнодорожных авариях вызванных авариями на железнодорожных переездах разных уровней. В связи с большим разнообразием существующих технических систем безопасности, эффективная модернизация существующих систем является в то же время очень сложной.
«Бернер и Матнер» уже подписали контракт с Европейским космическим агентством на оценку стоимости и возможности внедрения космических средств для повышения безопасности на железнодорожных переездах разных уровней.
Целью исследования SafeRail является определение технической осуществимости и экономической целесообразности использования космических услуг, которые используют различные типы космических средств в сочетании с уже существующими наземными технологиями для комплексного решения данной проблемы. Рассмотрены технические средства в диапазоне от определения положения железнодорожных транспортных средств с помощью относительных измерений, проведенных в железнодорожных компаниях и спутниковой навигации для связи и получения интегрированной информации о движении систем, которые обеспечивают водителей соответствующей информацией.
В ходе проведения исследования, были установлены соглашения о поддержке с рядом соответствующих европейских пользователей и заинтересованных сторон. Для лучшего понимания их потребностей и ограничений, совместная работа с пользователями будет проведена на семинаре в марте 2013 года. Результаты исследования будут представлены сообществу пользователей во время специального посвященного этому события.
Как разработчик комплексов, связанных с безопасностью систем, с давним опытом работы в данной отрасли в автомобильном и железнодорожном транспортном секторах, «Бернер и Матнер» имеет квалификацию для выполнения этого вида деятельности ЕКА в качестве генерального подрядчика. Инженерная команда «Бернер и Матнер» часто имеет дело с различными железнодорожными и автомобильными вопросами, связанными с улучшением стандартов железнодорожных перевозок или стандартов связи Car-to-X.
Была создана отдельная исследовательская группа с участием австрийской компании Brimatech Services, Joanneum research и Teleconsult Austria и базирующимся к Великобритании отделением Avanti Communications. Кроме того группа включает в себя партнеров по проекту в области спутниковой связи и навигации, а также экономических и неэкономических технологии стандартизации.
Исследование SafeRail финансируется Интегрированным приложением ЕКА программой продвижения (IAP или ARTES 20). ARTES 20 программа, в тесном сотрудничестве с конечными пользователями, посвящена разработке, внедрению и проведению опытно-промышленных работ интегрированных приложений, которые приведут к стабилизации оказания услуг. Цель исследования состоит в том, чтобы предоставить инновационную услугу путем комбинирования различных космических технологий, таких как телекоммуникации, наблюдения за поверхностью Земли, навигации и полетов человека в космос, а также их интеграции с существующими наземными активами для достижения большей безопасности пользователей при оказании таких услуг как железнодорожные перевозки. Ярослав Сиченко